Завоевания Судного Дня – основная информация

Завоевания Судного Дня – основная информация

Пока командиры радуются, Конец света всё ближе и ближе. Пустошь несёт только смерть и разрушения, а также нескончаемую войну. Только сильнейшие выживут!

 

Обзор игрового процесса

Завоевания Судного Дня – битва бок о бок со своим Альянсом, в ходе которой вы получаете финальные награды за то, что захватываете территории, собираете ресурсы, улучшаете здания почета, повышаете специальности почета, конкурируете за места в рейтинге.

 

Сезон Судного Дня

Один сезон Завоевание длится 45 дней. Весь сезон делится на очки сезона, награды сезона и завершение сезона.

Очки сезона:

  1. В очках сезона, занимайте территории, стройте здания почета, объявляйте войны для получения очков.
  2. Объявляйте войны другим альянсам и побеждайте, чтобы отобрать у них большое кол-во очков.
  3. Поражение в объявленной войне приведет к потери части очков.

Награды за сезон:

  1. В завершение сезона, чем выше рейтинг у альянса, тем лучше он получает награды.
  2. При подсчете сезона, награды лидеров альянса автоматически приходят им по почте.
  3. Награды прочим членам альянса определяет лидер.

Завершение сезона:

  1. Событие завершается, территории, здания почета и очки сбрасывается.
  2. Событие завершается,образцы вируса, композитные материалы и загрязненные ресурсы нельзя будет взять с собой.

* Правила и цифры, указанные в самой игре, являются финальным вариантом.

 

Территории Судного Дня

Правила территорий:

  1. В начале события, можно занимать территории на карте мира.
  2. Чем выше уровень территории, тем выше продуктивность и влияние.
  3. Разные типы территорий дают разную продукцию.
  4. Территории могут производить только загрязненные ресурсы, для их очистки и использования необходим обрабатывающий завод.
  5. Захватываться можно только те территории, что прилегают к вам или вашим союзникам.
  6. После захвата, территория на некоторое время входит в состояние защиты, в течение этого времени она не может быть захвачена другими.
  7. У каждого есть предел территорий, и он растет каждый день.
  8. Захваченные территории можно забросить, на это тратится время.

Правила показателя влияния:

  1. Занятие территорий добавляет показатель влияния.
  2. Чем выше уровень территории, тем выше влияние.
  3. Имея влияние, можно получать денежные награды.
  4. Чем выше место в рейтинге личного влияния, тем больше дается денег.

Правила сопротивляемости:

  1. Территории на мировой карте заражены вирусом, и чем ближе к центру мира, тем выше степень заражения.
  2. Когда у войск недостаточен иммунитет, они в каждом раунде будут получать урон от отравления.
  3. Чем больше разница в иммунитете, тем выше урон.
  4. Улучшите Институт вирусов для повышения иммунитета вашим войскам.
  5. Активирование специальности поможет построить больше зданий почета.

 

Специальности Судного Дня

  1. Нажмите на институт для просмотра и обучению навыков специальности.
  2. После завершения события, навыки специальности все еще будут активны (кроме отдельных особых исключений).
  3. Очки специальности получаются путем улучшений зданий почета.
  4. Занятие территорий и строительство зданий почета добавляет очки почета.
  5. Наберите определенное кол-во очков почета для повышения уровня почета.
  6. После получения нового уровня вы получаете 1 очко специальности.
  7. Тратьте очки специальности для обучения навыкам специальности.
  8. Обучайтесь навыкам специальности для открытия активных навыков.

 

Здания почета

1. После того, как мероприятие будет открыто, оставшиеся в живых могут построить заслуженные здания возле Альянса.
2. Здание Альянса разделено на четыре типа: научно-исследовательский институт вирусов, перерабатывающий завод, командный пункт боевой службы и крепость-хранитель:

  • Институт вирусологии – используется для лечения раненых солдат из наземных сражений. Повышение уровня здания повышает сопротивляемость войск (необходимые условия для оккупации участков более высокого уровня).
  • Обрабатывающий завод – необработанные ресурсы, собранные с земли, обрабатываются в полезные ресурсы и строительные материалы. Увеличение уровня здания может увеличить скорость обработки. Строительные материалы бывают двух типов – композиты (материал, необходимый для постройки зданий почета) и образцы вируса (материал для улучшения института вирусов).
  • Форт Защитников – может сильно увеличить защиту войск в поле (в битвы в поле входят битвы за землю и битвы за здания почета).
  • Опер. Командный Центр – может сильно увеличить атаку войск в поле (в битвы в поле входят битвы за землю и битвы за здания почета).

3. Во время мероприятия здания почета обеспечат решительную поддержку мировой битве.
4. После того, как мероприятие закончится, здания почета будут возвращены.

 

Альянсовая дуэль – Война Судного Дня

Война судного дня является дополнительной системой, основанной на захвате земель. Получайте награды за конкуренцию и грабежи.

Процесс:

  1. Объявление войны → подготовка → битва → подсчет.
  2. Подготовка: очки объявленной войны не считаются, но можно установить точку сбора и захватывать территории.
  3. Битва: очки объявленной войны считаются только во время битвы.

Правила:

  1. В начале события, можно объявить войну другим альянсам.
  2. От войны нельзя отказаться.
  3. Событие делится на подготовку и войну, но очки во время подготовки не даются, их можно получить только во время битвы.
  4. Во время битвы, занимая чужую землю, уничтожая другое здание, центр альянса и так далее, можно получить очки объявленной войны.
  5. В конце боевого времени оценка выше, чем у противника, или счет противника уменьшается до момента неудачи во время битвы, и победа объявляется.
  6. Победа будет фиксировать определенный процент очков сезона, если он не удастся, он будет захвачен противником.
  7. Во время битвы операции по смене членов альянса не могут быть выполнены, в том числе: изъятие, присоединение, альянс и так далее.

Очки объявления войны:

  1. Объявление войны используется только для расчета гегемонии конца света во время объявления войны: исход матча лиги не имеет ничего общего с сезоном.
  2. Первоначальное объявление войны: в начале боевого периода оно получается путем расчета земли, здания чести и центра альянса, принадлежащего альянсу.
  3. Чем выше уровень земли, тем выше уровень земли Центра строительства и альянса, тем выше объявленная война.
  4. Объявление войны очищается после окончания игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *